суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Годом!!

Привет всем!!!
Сегодня ночью  все будут отмечать замечательный праздник - новый год !Но думаю,Вам об этом замечательно известно . :)
Хочу пожелать удачи,счастья,здоровья и много подобной банальщины..
Чтобы у каждого всегда все получалось,чтобы близкие подарили вам хорошие подарки и не оставили Вас одного в эту волшебную новогоднюю ночь!
И еще я ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ В НОВОМ ГОДУ УСЛЫШАТЬ САМОЕ ЗАВЕТНОЕ ДЛЯ НЕГО СЛОВО:
Отчаявшейся паре: «У ВАС БУДЕТ РЕБЕНОК»!
Давно страдающему сердцу: «Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»!
Маленькому малышу из детского дома «Беги скорее, к тебе пришли МАМА и ПАПА»!
Одинокому человеку:" Привет, меня зовут…, ДАВАЙ ЗНАКОМИТЬСЯ»!
Уставшей от переживаний матери: «Операция прошла успешно, состояние нормальное, ВАШ РЕБЕНОК БУДЕТ ЖИТЬ»!
Усердному сотруднику: «МЫ ДОЛГО ИСКАЛИ КАНДИДАТА НА МЕСТО РУКОВОДИТЕЛЯ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ И РЕШИЛИ, ЧТО ВЫ КАК РАЗ ТОТ, КТО НАМ НУЖЕН…»
Стареньким родителям: " МАМ, мы уже вылетаем из Москвы и будем у ВАС под САМЫЙ НОВЫЙ ГОД… ВСЕ…ОЧЕНЬ СОСКУЧИЛИСЬ!»
По уши влюбленной девчонке: «ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ»!
Пусть КАЖДЫЙ услышит в НОВОМ ГОДУ СВОЕ ЗАВЕТНОЕ СЛОВО И БУДЕТ СЧАСТЛИВ!!! И пусть Счастье не покидает ваш дом!

___________________________


А что касается меня,то уже через пол часа ко мне придут мои самые лучшие друзья и мы будем праздновать вместе. Будем гадать,веселиться,устраивать конкурсы... (Кстати,если Вы знаете какие либо новогодние гадания или конкурсы ,то пишите их в комментарии!) А где то к 3м часам ночи я поеду к моему любимому парню и мы будем заканчивать праздновать уже вместе... ;)


P.S.
В комментах к прошлому посту меня спросили,"в каком городе так реагируют на гетры?"- прошу прощения,если процитировала не правильно.
Отвечаю. Обитаю я в замечательном городе Санкт - Петербурге.Чем больше город,тем больше требований от его жителей.Особенно в плане одежды..


Ииии еще одно... Я совершенно не разбираюсь в фотожопе,но мне хочется  сделать новую шапку .. Так что,если вы в этом что то понимаете,то помогите с шапкой пожаааалуйста) А то сейчас зима и без шапки можно заболеть ;)  Сделайте мне новогодний подарок )


УДАЧНО ВАМ ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД!!!!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

всех всех всех с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!##!!!#!!*%%#&*78(*%#15;://8+(+%$*+(%2133$!""':-6%22798&$"*:$#%-*&$$
кир,и тебе с нг

Поиск по этому блогу