среда, 7 декабря 2011 г.

Как поступить с подругой,которая лицемерит?

Я отвечу на самый первый вопрос,который задала девушка под именем Марина. Ее вопрос был в следующем :

" У меня на самом деле много вопросов,сейчас бльше всего интересует этот-
у меня есть подруга я всецело отддаюсь дружбе с ней,а онаговорит про меня гадости за моей спиной,ходит гулять с другими и не зовет меня с собой так же врет мне часто,но я не знаю что делать потому что мне действительно в кайф с ней общатся!посоветуй мне пожалуйста,что делать дальше...
Пишу анонимно т к не зарегирована на сайте,но если ты мне правда поможешь я это сделаю
 Марина *  "
*Грамматические ошибки не исправлены,комментарий полностью скопирован без изменений.




ИТАК. Приступим к сути вопроса. Действительно,дружба - это очень тонкое понятие и достаточно много людей уверены,что дружбы вообще не существует. Так же почему то принято считать,что не существует именно женской дружбы.Но каждый решает,верны ли эти утверждения или нет,только когда пройдёт это сам.
Марина,надеюсь я могу называть тебя на "ты", у меня была примерно такая же подруга,как и у тебя,но я не "отдавалась всецело "нашей дружбе и общалась с другими парнями и девушками помимо неё,но все равно мне было очень не приятно,что человек,которого я считала другом сплетничает обо мне за  спиной.
Исходя из твоей ситуации,я понимаю,что ты не общаешься ни с кем,кроме неё. Обычно у человека существуют друзья детства,может быть и отдаленные ,или те с кем тебе пришлось сдружиться из за того,что Ваши родители были знакомы и т. п. В любом случае, я уверена,что тебе есть с кем хотя бы просто пообщаться. Я говорю это к тому,что может не нужно зацикливаться на одной единственной подруге,которая тебя не уважает.
Если же ты все таки понимаешь, что твоя подруга просто незаменима и ,не смотря на все ее недостатки плюсы все таки перевешивают,то попробуй взять листок и разделить его на две половинки - плюсы \ минусы дружбы с этим человеком . Попытайся вспомнить абсолютно все мелочи ,все моменты,которые заставляют тебя веселиться и улыбаться и как бы ни было больно,выпиши и переживи снова те ситуации ,которые расстраивают тебя больше всего. Я хочу подчеркнуть выражение ПЕРЕЖИВИ эти ситуации снова,что бы прочувствовать все эмоции снова и решить,нужна ли тебе действительно такая подруга?
Если ты решила,что такая дружба тебя устраивает,то попытайся принять подругу такай,какая она есть,либо поговори с ней на едине о том,что именно тебя не устраивает ,и не бойся высказать ей совершенно все,потому что это может помочь тебе в последующем общении с подругой.
Ну а если ты поняла,что недостатков  и трещин в вашей дружбе все таки больше,то как бы ужасно это не звучало,перестаньте дружить... Можно сразу все обрубить одним лишь разговором,но тогда тебе нужно будет объяснять причину прекращения дружбы  и тогда польются обоюдные оскорбления и обвинения и вы уже точно ,не будете общаться хотя бы как хорошие знакомые. Но есть и второй вариант. Можно просто продолжать нормально общаться,но на пример реже созваниваться,при встрече не показывать особого желания продолжать разговор, не реагировать на её шутки и т.п. Вы постепенно отвыкнете друг от друга  и разрыв не будет таким болезненным.
   Марина,я надеюсь ,у меня получилось дать тебе хороший совет ибо я постаралась предвидеть различные варианты того,что может произойти. УДАЧИ тебе! И жду ответа в комментариях,помогла ли я тебе! ;)

_____________________

А если  у кого то еще есть вопросы,которые вы не можете разрешить самостоятельно,то пишите их в комментарии к постам и я постараюсь  Вам ответить ! ;)

P.S. Прощу прощения за мат на картинке в начале поста, все таки делала не я... :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Кира! это Марина....
очень понравился твой пост про мою сетуацию..но я до сих пор думаю,как именно мне поступить..я понимаю,что подруга плохая и все такое......но блин! жалко!!!(( хотя........минусы действительно перевешивают и действительно последнее время мне тежело с ней общатся,думаю все таки прекратить нашу дружбу.. но все равно это нужно еще хорошо обдумать!
спасибо тебе большое,за то,что помогла разобратся)))) пиши и дальше,даешь кул советы и я буду время от времени читать твой блог с удовольствием и мб задам еще вопросы.........

Поиск по этому блогу