понедельник, 13 февраля 2012 г.

О скромности и нерешительности

Приветик! :)
Прошу прощения за то,что давно не писала ,было не добраться до компьютера...
Итак,сегодня я хочу поговорить о скромных и не решительных людях и хорошо ли быть таковым.

"Скромность украшает человека" - а согласны ли Вы с этим утверждением ?
Что касается меня,то я категорически с ним не согласна. Вернее нет, не согласна частично.

Скромность - это конечно же хорошо,но всего хорошего должно быть в меру.
Парень не познакомится с девушкой,если она все время будет молчать и находиться в тени. И не важно,что вместе с лучшей подругой эта девушка ведёт себя,как полный неадекват. Главное,то как человек ведёт себя в компании.




Некоторые думают,что  очень общительные и разговорчивые,просто никто из коллектива, в котором они находятся, к ним не подходит и не начинает разговор. Но однако этот человек безумно хочет,что бы с ним заговорили и приняли в свою компанию.В этом случае я могу сказать лишь одно : либо вы действительно общительны и в таком случае нужно не бояться подойти и самому\самой начать разговор с кем вам так хочется.И второй вариант,вы не так то и коммуникабельны,как хотели бы думать. Просто нужно признаться в этом самому себе и попытаться это исправить,а это возможно !

Кто то и так прекрасно знает свой характер и его особенности в плане некоторой скромности. Бывает и так ,что не о чем поговорить даже с самыми близкими друзьями,вы можете гулять по улице и просто молчать,потому что вам не найти тему для разговора.Этот случай сложный но все таки исправимый.

Теперь я хочу написать о том,как именно можно перебороть свою скромность и нерешительность :
  • Нужно полюбить себя. Если Вы не будете себя любить то никто не будет. Встаньте утром перед зеркалом и скажите себе " Я самая красивая,не смотря на все недостатки во внешности,они только придают мне красоты! Я самая лучшая,самая общительная,самая популярная,самая лучшая !  ". И теперь, с хорошим настроением идите по своим делам.
  • Осмотритесь вокруг себя ,выберите один предмет,на пример тот же самый компьютер, и начните его описывать.Всё что вы можете про него сказать ,как он полезен,как помогает при поиске информации,минусы сего девайса.Потом опишите что нибудь другое. (Это упражнение помогает для развития коммуникативных навыков и фантазии).
  • Будь проще ! Вечный мой девиз... Не нужно думать о том,как о Вас подумают окружающие. Не зацикливайтесь на этом.
  • Не бойтесь ошибиться. Вашу ошибку забудут через 5 минут,если вообще заметят,поэтому не накручивайте себя!
  • Вы имеете право чего то не знать. Вы же все таки не википедия,хотя даже она не всё знает.
  • Не нужно оправдываться. Именно так и различают неуверенных в себе.
  • Вы можете менять свое мнение. Вы же не запрограммированый робот..
  • Говорите "нет",если с чем то действительно не согласны.Не нужно всегда угождать собеседнику.
  • Не нужно стремиться понравиться всем.Ведь это просто не возможно.
Вроде бы я назвала самые основные способы,что бы стать более раскованым\ой.
И самое главное ,всегда будьте собой !

_________________

А раскованы ли Вы? И как вы перебарывали скромность,если имели таковое качество ?

3 комментария:

Юлия комментирует...

Скромность должна быть в меру, иначе, в нашей жизни ничего не добьешься! Но, это мое субъективное мнение!;-)

Maria Sself комментирует...

ya dumayu, chto dlya kajdogo svoe - esti devushki skromnie i net, i est' parni, kotorim nravyatsya skromniye devushki, a nekotorim - naooborot. Ya dumayu, tebe ne stoit teryat' zrya vremya, pitayas' ponyat', kak pravil'no i kto kak dumayut. Potrat' luchshe eto vremya na razgovor so svoim serdzem - ono podskajet kakaya ti, a mir (v tom chisle parni) uje budut podstraivat'sya. Takim obrazom ti privlechesh tex lyudey, kotorie bili prednaznacheni tebe sud'boy!!!

Анонимный комментирует...

а вот я с этим не соглашусь. .. я достаточно человек скромный и мне это очень мешает по жизни. как на меня обратят внимание,если я никак не проявляю себя и часто молчу?вот и нет у меня почти подруг и парней. проблема в том,что я не хочу быть скромной,но это не зависит от меня,просто не могу себя переделать((((
буду пытаться полюбить себя и не бояться ошибаться...

Поиск по этому блогу